RUST: «не проехать, не пройти»

13-11-2014, 14:28
Есть в игре RUST такие места, где просто нельзя пройти, а если игрок пытается как-то пройти это невидимое препятствие, то оказывается в ловушке из текстур, выбраться из которой можно лишь при помощи умерщвления своего игрового персонажа! Причем это самый верный способ, а вот с вещичками своими придется распрощаться – к этому будьте готовы, если только где-то рядышком не бродит кто-то из ваших друзей, кто бы мог подобрать все это добро и вернуть вам… Да вот только пусть аккуратнее лазит в подобного рода местах, иначе и сам застрянет.

RUST: не проехать, не пройти


Почему возникают такие «лазейки» в RUST?

Да все элементарно – игра сырая, деньги в нее не вкладываются, такие как надо, но, несмотря на это развивается данный проект не по дням, а по часам. С каждым днем местность стает насыщенней, появляются новые виды вооружения, инструменты, возможности, звери, да вот только об оптимизации проекта мало кто заботится. А ведь ошибок всякого рода с каждым днем количество лишь возрастает, а это ни как не позитивно сказывается на популярности «ржавчины» в целом. Графика также стает краше, и именно благодаря этому факту и застряют игроки в текстурах, хотя – чего уж греха таить, даже на начальных этапах игры подобного рода действа случались чересчур часто! Надеемся, что с выходом полной версии игры все кардинально поменяется.